Небольшой шестиместный бизнес-джет Eclipse 500 (EA-500) является развитием экспериментального Williams V-Jet II, спроектированного и построенного в 1997 году компанией «Scaled Composites» по заказу компании «Williams International» для испытаний нового ТРДД FJX-2. Самолет с новым двигателем выполнил первый полет в 1997 году на авиашоу ассоциации экспериментальной авиации в Ошкоше. Самолет с крылом обратной стреловидности и V-образным оперением был полностью изготовлен из композитов. Новая машина вызвала столь большой интерес, что в 1998 году для реализации перспективной программы была образована компания «Eclipse Aviation».

 

В итоге фюзеляж перепроектировали, он стал цельнометаллическим; были установлены прямое крыло и Т-образное хвостовое оперение. В процесс изготовления фюзеляжа внедрили новейшие технологии, максимально его автоматизировав. Eclipse 500 разрабатывался под два двигателя Williams International EJ-22 (серийный вариант ТРДД FJ22/FJX-2), но его летные данные (первый полет — 26 августа 2002 года) в таком виде оказались неудовлетворительными, что привело к установке на самолет двух двигателей PW610F. Первый полет прототип с двигателями Pratt & Whitney выполнил 31 декабря 2004 года.

Сертификат типа на самолет Eclipse 500 получен 27 июля 2006 года, вскоре после сертификации двигателя PW610F. Полную сертификацию самолет не прошел, так как изготовленные из композитов баки на законцовках крыла не гарантировали безопасность в случае попадания в самолет молнии. «Eclipse» изготовила новые баки из алюминия и начала подготовку к серийному производству самолета.

Но лобовое сопротивление фюзеляжа оказалось больше расчетного, поэтому компания «Eclipse» запланировала модернизацию конструкции с целью увеличения скорости и дальности полета. Доработке подлежат все самолеты, включая ранее построенные. «Eclipse» заявила о планах получения заказов более чем на 2500 самолетов и рассчитывала поставить десять машин до конца 2006 года, а с 2008 года выпускать по четыре самолета ежедневно. Реально к концу 2006 года удалось поставить лишь один Eclipse 500, а в середине 2008 года производство прекратили по финансовым причинам. В ноябре 2008 года «Eclipse» была объявлена банкротом, а в феврале 2009 года ликвидирована. В сентябре 2009 года собственники «Eclipse» образовали компанию EAI, которая занялась техническим сопровождением ранее поставленных самолетов Eclipse 500, не исключается возобновление серийного производства.

  Частный самолет Cessna Citation VI в Литву

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Eclipse 500, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Eclipse 500 по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Добавить комментарий